Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".

Обзор СМИ: кадровые новости и события на кадровых рынках России и зарубежья
Ответить
Александра Печёрская
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2019 11:21

Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".

Сообщение Александра Печёрская »

Данный семинар ориентирован для руководителей и собственников организаций, начальников кадровых служб и отделов обучения.

Цель семинара:

Формирование философии обучения как бизнес-функции создающей максимальную ценность для организации и повышающей результативность работы персонала.

Рассматриваемые задачи:

1. Определение целесообразности обучения;

2. Построение программы обучения и вовлечение;

3. Внедрение проведенного обучения в практику;

4. Оценка результата проведенного обучения;

5. Формализация процесса обучения и закрепление достигнутых результатов, масштабирование достигнутого результата.

Ждем от Вас вопросов и ожиданий по семинару.

Александр
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2019 08:41
Откуда: семинар

Re: Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".

Сообщение Александр »

Какие навыки должны в итоге получить слушатели семинара?

Александр Давыдов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2019 08:32

Re: Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".

Сообщение Александр Давыдов »

Александр писал(а):
09 окт 2019 12:28
Какие навыки должны в итоге получить слушатели семинара?
Александр, данный семинар описывает иную философию к подходу обучения персонала в организациях.

Затраты организации на организацию процесса обучения и повышения квалификации персонала весьма велики, и эти затраты должны возвращаться в организацию в виде повышения уровня эффективности работы сотрудников. В рамках семинара будет рассмотрено как именно превратить ЗАТРАТЫ на обучение персонала во ВЛОЖЕНИЯ организации в повышение эффективности работы своего персонала.

Зачастую, многие неэффективные процессы в организациях скрываются за общей формулировкой "необходимо повысить квалификацию персонала". Для повышения эффективности процесса обучения, организация должна иметь инструмент (или методологию), позволяющий определить достигает ли конкретное обучение установленной цели, а в последствии, иметь возможность зафиксировать и масштабировать достигнутый результат. Процесс оценки эффективности проводимого обучения в организации должен быть постоянным, что в последствии позволит проводить прогноз эффективности планируемого обучения. Выявление неэффективного обучения будет сигнализировать о необходимости поиска иных средств к повышению эффективности выполняемых работ.

Ответить