Данный семинар ориентирован для руководителей и собственников организаций, начальников кадровых служб и отделов обучения.
Цель семинара:
Формирование философии обучения как бизнес-функции создающей максимальную ценность для организации и повышающей результативность работы персонала.
Рассматриваемые задачи:
1. Определение целесообразности обучения;
2. Построение программы обучения и вовлечение;
3. Внедрение проведенного обучения в практику;
4. Оценка результата проведенного обучения;
5. Формализация процесса обучения и закрепление достигнутых результатов, масштабирование достигнутого результата.
Ждем от Вас вопросов и ожиданий по семинару.
Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2019 11:21
Re: Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".
Какие навыки должны в итоге получить слушатели семинара?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2019 08:32
Re: Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".
Александр, данный семинар описывает иную философию к подходу обучения персонала в организациях.
Затраты организации на организацию процесса обучения и повышения квалификации персонала весьма велики, и эти затраты должны возвращаться в организацию в виде повышения уровня эффективности работы сотрудников. В рамках семинара будет рассмотрено как именно превратить ЗАТРАТЫ на обучение персонала во ВЛОЖЕНИЯ организации в повышение эффективности работы своего персонала.
Зачастую, многие неэффективные процессы в организациях скрываются за общей формулировкой "необходимо повысить квалификацию персонала". Для повышения эффективности процесса обучения, организация должна иметь инструмент (или методологию), позволяющий определить достигает ли конкретное обучение установленной цели, а в последствии, иметь возможность зафиксировать и масштабировать достигнутый результат. Процесс оценки эффективности проводимого обучения в организации должен быть постоянным, что в последствии позволит проводить прогноз эффективности планируемого обучения. Выявление неэффективного обучения будет сигнализировать о необходимости поиска иных средств к повышению эффективности выполняемых работ.