Страница 1 из 1

Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".

Добавлено: 25 сен 2019 09:19
Александра Печёрская
Данный семинар ориентирован для руководителей и собственников организаций, начальников кадровых служб и отделов обучения.

Цель семинара:

Формирование философии обучения как бизнес-функции создающей максимальную ценность для организации и повышающей результативность работы персонала.

Рассматриваемые задачи:

1. Определение целесообразности обучения;

2. Построение программы обучения и вовлечение;

3. Внедрение проведенного обучения в практику;

4. Оценка результата проведенного обучения;

5. Формализация процесса обучения и закрепление достигнутых результатов, масштабирование достигнутого результата.

Ждем от Вас вопросов и ожиданий по семинару.

Re: Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".

Добавлено: 09 окт 2019 12:28
Александр
Какие навыки должны в итоге получить слушатели семинара?

Re: Анонс семинара:"Технология прорывного обучения, или как превратить обучение в бизнес-результаты".

Добавлено: 10 окт 2019 08:12
Александр Давыдов
Александр писал(а):
09 окт 2019 12:28
Какие навыки должны в итоге получить слушатели семинара?
Александр, данный семинар описывает иную философию к подходу обучения персонала в организациях.

Затраты организации на организацию процесса обучения и повышения квалификации персонала весьма велики, и эти затраты должны возвращаться в организацию в виде повышения уровня эффективности работы сотрудников. В рамках семинара будет рассмотрено как именно превратить ЗАТРАТЫ на обучение персонала во ВЛОЖЕНИЯ организации в повышение эффективности работы своего персонала.

Зачастую, многие неэффективные процессы в организациях скрываются за общей формулировкой "необходимо повысить квалификацию персонала". Для повышения эффективности процесса обучения, организация должна иметь инструмент (или методологию), позволяющий определить достигает ли конкретное обучение установленной цели, а в последствии, иметь возможность зафиксировать и масштабировать достигнутый результат. Процесс оценки эффективности проводимого обучения в организации должен быть постоянным, что в последствии позволит проводить прогноз эффективности планируемого обучения. Выявление неэффективного обучения будет сигнализировать о необходимости поиска иных средств к повышению эффективности выполняемых работ.